iResto

Система вызова персонала

Узнайте всё о системе, которая повысит скорость обслуживания и качество сервиса в вашем заведении

Для чего нужна система вызова персонала?

Представьте ситуацию: вы приходите в ресторан, желая отлично провести вечер. Все ваши мысли только о том, чтобы быстрее приступить к ужину и насладиться вкусными блюдами. Вы садитесь за столик и ждёте официанта, но никто не подходит. Все заняты или постоянно суетятся. Поднимать руку для того, чтобы подозвать персонал или кричать через весь зал вам крайне неудобно. Знакома ситуация?

Другое дело, когда в заведении, за вашим столиком всегда есть под рукой кнопка вызова персонала. Вам не приходится кричать через весь зал, ощущать отсутствие внимания со стороны официантов. Просто нажал на кнопку и всё - персонал уже бежит к вам, чтобы принять заказ.

Разве одна небольшая кнопочка может решить проблему неудобства клиента? Да, это так.
Клиенту не нравится ожидание, он хочет внимания и быстрого обслуживания. Именно система вызова персонала может помочь с этим.

Описание системы

Система вызова персонала – это система, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов за счёт повышения скорости и качества обслуживания в заведениях общественного питания и отелях, а также применяется в медучреждениях.

Принцип работы системы

Давайте посмотрим на работу системы. Представим, посетитель ресторана определился с заказом. Он нажимает на кнопку вызова официанта, которая расположена на столе. Сигнал поступает на барную стойку, где расположено табло отображения вызова. Также информация дублируется на пейджер официанта, если такой имеется. Ему достаточно будет посмотреть на обозначенные на приборе цифры, чтобы узнать, какой столик хочет сделать заказ.

То же самое происходит и на кухне: повар может вызвать официанта с помощью кухонного приемника или кнопки вызова, нажав номер пейджера конкретного официанта, и тем самым сообщить о готовности блюда. Сигнал поступает на пейджер официанту, и тот спешит на кухню забрать блюдо для гостей.
Преимущества системы
Теперь мы хотим выделить 5 главных преимуществ работы с системой вызова персонала:

1) Повышается скорость обслуживания гостей;
2) Персонал работает намного эффективнее;
3) Экономия на рабочей силе;
4) Повышается лояльность гостей
5) Увеличивается прибыль (в среднем, система окупается за 1 месяц, и затем ежедневно приносит прибыль не только за счет повышения эффективности работы персонала, но и за счет повышения количества импульсивных заказов.)
Заинтересовали?
Переходите в наш каталог. Там представлен большой ассортимент кнопок, пейджеров, табло и различных аксессуаров.